…но подкрадываться мне больше вовсе не хотелось. Я так устал, гоняясь за этим оленем, что просто вышел из-за кустарника, не обращая внимания на шум и треск, которым сопровождалось моё появление. Олень наклонился и начал пощипывать траву. Рога его, необычно большие, были направлены в мою сторону. Я подумал, что у оленей как раз сейчас гон, и они становятся довольно опасными.
Но именно этот олень, мой, который должен был стать моим охотничьим трофеем, вёл себя спокойно и не пытался атаковать меня. А рога его были настолько хороши, что прославили бы любого охотника.
Я присел на камень, чтобы передохнуть. И мне пришла в голову мысль, что непросто будет тащить тушу этого оленя несколько километров к нашему лагерю. Вероятно, придётся убить его, оставить здесь, а затем идти за помощью. Но кто-то из хищников мог в это время позариться на мою добычу. Я осмотрелся.
Олень поднял голову и снова взглянул на меня. Мне показалось? Или вправду на его морде появилась какая-то насмешка? Я вскочил с камня и поднял лук, мгновенно наложив стрелу на тетиву.
В одно мгновение олень совершил прыжок и скрылся за деревьями в лесу. Я рванулся было за ним, но тут моё внимание привлекли голоса за пределами поляны. Впереди между деревьями был просвет. Похоже, что лес здесь заканчивался, и я прошёл вперёд на доносившиеся с той стороны голоса. Буквально через пятьдесят шагов я вышел на берег небольшого озера. Слева раздавался девичий смех. Я повернулся и увидел компанию обнажённых девушек, которые, вероятно, только что вышли из воды — по их коже стекала вода.
Я сделал шаг к девицам. Та, что стояла ко мне спиной и при помощи подруг расчёсывала длинные, почти до земли, волосы широким гребнем, услышала мои шаги и сначала только головой, а затем и всем телом повернулась ко мне. На её бёдрах было повязано полотенце, на грудь спадали локоны волос. Девушка посмотрела на меня, и во взгляде её я увидел призыв и желание. Она сбросила полотенце, откинула с груди волосы за спину и божественная красота раскрылась мне. Я отбросил в сторону лук и двинулся в сторону красавицы. Позади меня раздался шорох, я оглянулся и увидел оленя, который снова смотрел на меня из-за кустов. Но он больше не был мне интересен. Меня ждал другой трофей.
Девушки, окружавшие красавицу, вскрикнули и бросились загородить её от меня. Я догадался, что это служанки госпожи, которую они сопровождали на купание. Но красавица отодвинула их руками и уставилась на меня.
«Будь осторожен, брат…» — вспомнил я слова Пенфея и поднял взгляд на богиню.
В её глазах я увидел торжество и холодную ярость…
Назад | Оглавление | Дальше
Обсудить прочитанное, задать вопросы и узнать о творческих планах можно в группе автора в Telegram