Это же надо, Игорёк побывал в прошлом. 1984 год… я тогда ещё даже не родилась, да что я — мама была ещё карапузом, а папа только начал ходить в школу. И вот Игорь там был, буквально вчера. А вдруг он не вернулся бы обратно, застрял там? Кстати, он ведь тогда тоже ещё не родился. Больше никуда его одного не отпущу: уж если сгинуть в прошлом, то хоть вместе. В последний раз я испытывала такой ужас, когда мама с папой погибли, и я осталась совсем одна. Я часто думаю, что если бы я тогда не позвонила маме, чтобы она вернулась за ключами, то они уехали бы на другой маршрутке и не попали в ту жуткую аварию. Уже два года прошло…
Я никогда этого Игорю не говорила, но с самого начала, когда он только зашёл ко мне в магазин, я почувствовала, что теперь нам никуда друг от друга не деться. Потому и уезжала с ним из Каюжного. Или мне сейчас так кажется из-за того, что он спас меня от тех бандитов? Меня ведь никогда никто не защищал, кроме отца. Как бы то ни было, мы вместе, и я ужасно этому рада. Иногда мне снится, что я его потеряла — что он куда-то исчез, и я осталась одна… я просыпаюсь в ужасе и долго смотрю на него, радуясь. А теперь мне страшно: это был не сон, и Игорь мог ко мне не вернуться.
Сейчас мы приедем домой… это место стало для нас домом, здесь мы создали семью. Пока он молчит, но я знаю, обдумав всё, он начнёт говорить, задавать вопросы, отвечать на них, заставлять нас спорить с ним, потому что он считает, что когда ему приходится отстаивать свою точку зрения, он начинает лучше понимать себя.
Надо бы его подбодрить.
— И как ты только не вкурил, Игорёчек, что это средние века? Я бы сразу поняла.
Заулыбался, хорошо…
Назад | Оглавление | Дальше
Обсудить прочитанное, задать вопросы и узнать о творческих планах можно в группе автора в Telegram